5 причин популярности Kingdome Come: Deliverance

1. Достоверное Средневековье. Действие происходит в Богемии XV века, что, кстати, не все поняли. Но разработчики, таким образом, смогли создать одновременно исторически достоверный и незнакомый большинству игроков мир. Быт, нравы и исторические события переданы настолько точно, насколько это возможно и нужно в рамках жанра РПГ. И пока геймеры-историки выбирают, в основном, между стратегиями, им создали возможность получить опыт средневековой жизни практически без аркадных элементов и допущений.

2. Хардкор. Изначально ваш персонаж не умеет читать. Реализм тут касается не только исторической достоверности, но и простейших бытовых элементов. Вам нужно есть и спать. С собой в путешествие лучше взять побольше еды, а хорошо выспаться там не получится. Боевая система издевательски сложная. Настолько, что многие игроки предпочитают лишний раз не вступать в бой, потому что каждый противник воспринимается серьезно. Помимо этого, в бою вам нужно следить за выносливостью. И в каком направлении ставить блок. А еще в этой игре нужно учить ремесла. И мыться. Иначе с вами никто не захочет общаться. Кстати, встречать вас будут по одежке. А сохраняться можно только в определенных местах в определенное время. Тут вам не Skyrim.

3. Прекрасная графика. На консолях чуть хуже, но на PC все смотрится просто прекрасно. Уступает, конечно, трейлеру второго The Last of Us, но там все относительно линейно и ориентировано на кат-сцены. Здесь же полноценный РПГ-экспириенс. Идти можно куда угодно и это никогда еще не было так красиво. Не без багов, но этот момент постепенно исправляется.

4. Игра хорошо написана. В целом, это можно включить в пункт «Достоверное Средневековье», но тут дело не только в этом. У игры есть собственный темп и очень долгий пролог лучше всего с ней знакомит. Там есть практически притча. У вас есть выбор, сначала идти играть с друзьями и потом выполнить просьбу отца, либо наоборот. Мораль такая: оплеух вы получите в любом случае, но по разным причинам. Эта иллюзия выбора переводит Kingdome Come в философское поле.

5. У игры есть свое лицо. Почему Morrowind стал культовой игрой? Потому что он не похож ни на одну игру. Ни флорой, ни фауной, ни сюжетом, ни атмосферой. До его самобытности не смогли и близко достать даже отпрыски: Oblivion и Skyrim. Ведьмак популярен по той же причине. Он похож на себя и не очень-то следует клише индустрии, хотя основные правила все же соблюдает. Так вот, Kingdome Come со своим хардкором, Богемией и прочим предоставляет как раз это. Уникальный опыт, который вы можете получить только здесь. И именно это делает ее не просто очередной игрой.

Источник: Футурист.ру
Фото: newgamenetwork.com

Комментарии